Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом стало известно изданию Autoblog.
Эта функция станет доступна только для пикапов, оснащённых четырьмя независимыми электромоторами. По команде электроники они будут вращать колёса в разные стороны, благодаря чему машина сможет развернуться практически на месте. Однако эта функция способна работать только на скользких покрытиях — на гравии или в снегу. На сухом асфальте её применение может вывести из строя электромоторы.

Компания Rivian уже подала в патентное ведомство США заявки на регистрацию торговых марок Tank Turn («танковый разворот») и Tank Steer («танковое управление»). Аналогичную систему разворота получит и вторая модель — внедорожник R1S.
Пикап Rivian R1T представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2018 года, но в продажу модель поступит только в конце 2020 года. Новинка получит силовую установку с тремя вариантами мощности (408, 710 или 764 л.с) и три вида аккумуляторов — 105, 135 и 180 кВт⋅ч. Запас хода, соответственно, составит 370, 483 или 644 километра. R1T оснащён адаптивной пневмоподвеской с регулировкой клиренса от 200 до 360 миллиметров. Также пикап умеет преодолевать брод глубиной до одного метра.