Об этом стало известно изданию Autoblog.
Эта функция станет доступна только для пикапов, оснащённых четырьмя независимыми электромоторами. По команде электроники они будут вращать колёса в разные стороны, благодаря чему машина сможет развернуться практически на месте. Однако эта функция способна работать только на скользких покрытиях — на гравии или в снегу. На сухом асфальте её применение может вывести из строя электромоторы.
Компания Rivian уже подала в патентное ведомство США заявки на регистрацию торговых марок Tank Turn («танковый разворот») и Tank Steer («танковое управление»). Аналогичную систему разворота получит и вторая модель — внедорожник R1S.
Пикап Rivian R1T представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2018 года, но в продажу модель поступит только в конце 2020 года. Новинка получит силовую установку с тремя вариантами мощности (408, 710 или 764 л.с) и три вида аккумуляторов — 105, 135 и 180 кВт⋅ч. Запас хода, соответственно, составит 370, 483 или 644 километра. R1T оснащён адаптивной пневмоподвеской с регулировкой клиренса от 200 до 360 миллиметров. Также пикап умеет преодолевать брод глубиной до одного метра.