Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для постройки остова использовались «инновационные технологические процессы». В частности, речь идет о технологии Flowform, позволяющей создавать термовибростойкие, но разборные соединения, и об использовании 1500 «самопрокалывающихся» заклепок.
В соответствии с планом, первые поставки FF91 клиентам начнутся в декабре. По данным сайта Jalopnik, электрический кроссовер предложат в пяти версиях с двух- и трехмоторными силовыми установками мощностью 726 или 1089 лошадиных сил, а также блоком батарей разной емкости: 86,7, 108,3 и 130 киловатт-часов.
В феврале Faraday Future на встрече с ключевыми поставщиками продемонстрировала эскизы модели нового электрического кроссовера, который в модельном ряду расположится на ступеньку ниже FF91. От последнего новинка будет отличаться более агрессивным и угловатым дизайном.
Концептуальный кроссовер Faraday Future FF91 дебютировал в январе 2017 года. Прототип оснастили четырьмя электромоторами, суммарной мощностью 1050 лошадиных сил. С места до 96 километров в час он мог разгоняться за 2,39 секунды, а запас хода составлял 700 километров.