Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обращение коллектива всемирно известного еженедельника Automotive News, издающегося с 1925 года в Детройте, опубликовано на официальном сайте издания. По мнению журналистов, самая мощная на сегодняшний день (850 л.с. и 2,3 сек. до «сотни») версия купе Dodge Challenger представляет угрозу как для людей внутри машины, так и для остальных участников дорожного движения.

«Равно как в случае с компанией Tesla, которая использует клиентов для тестов своих систем автономного управления, неправильно продавать подготовленный для гонок Dodge Challenger SRT Demon в качестве машины для дорог общего пользования. С практически нелегальными шинами и чудовищным ускорением, представленный на автосалоне в Нью-Йорке «Демон» является результатом неправильных решений, которые ставят цели компании выше общественной безопасности», - говорится в обращении. - Перефразируя популярное высказывание Ральфа Нейдера (человека, некогда обличившего печально знаменитый «Корвэйр» - ред.) – «Демон» опасен на любой скорости!»
Ранее национальная ассоциация хот-родов США (NHRA), которая проводит официальные соревнования по дрэгу, запретила Dodge Challenger SRT Demon участвовать в профессиональных заездах. Причиной для введения запрета послужило отсутствие у модели каркаса безопасности. Помимо этого, для участия в профессиональных гонках водителю «Демона» потребуется получить гоночную лицензии.