Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Именно поэтому многие будущие автовладельцы первым делом изучают характеристики мотора. Благодаря наличию мощной силовой установки, различные несовершенства и «бюджетное» оснащение машины отходят на второй план. Однако сейчас выбор агрегатов делится по одному критерию — атмосферный или турбированный.
Если рассматривать достоинства турбированного мотора, то можно отметить наличие впрыска большего количества топлива, в результате чего поршень толкается с большей силой, компактные размеры силовой установки, меньший расход топлива, чем в атмосферном двигателе и превосходная динамика.
Однако такие силовые установки очень не любят некачественное топливо, а также предпочитают более частую замену масла. Зимой турбированный двигатель сложнее и дольше прогревается, а ресурс снижен по сравнению с атмосферными аналогами.

При выборе обычного, безнаддувного мотора стоит понимать, что он имеет простую конструкцию, практически не расходует масло, которое, к тому же, можно менять каждые 10-15 тыс км пробега. Ну и главным плюсом является более быстрый прогрев зимой. Однако такие моторы менее динамичны и расходуют больше топлива.
Таким образом, при выборе типа силовой установки стоит учитывать, что турбированные моторы менее надежны и в обслуживании обходятся дороже. Однако при одинаковых объемах такой двигатель потребляет меньше топлива и имеет улучшенные динамические характеристики.
Источник: Speedme