Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Часто основным критерием выбора нового автомобиля является его большая надежность в сравнении с имеющимся старым. Однако в случае современных автомобилей, напичканных технологичными функциями и системами, это далеко не всегда так.
Исследование было проведено на основе данных по более чем 500 000 автомобилей. в результате выяснилось, что часто покупатели автомобилей последних моделей сталкиваются с ненадежными турбомоторами, запутанными развлекательными системами и некорректно работающими трансмиссиями.

Эксперты подчеркивают, что не стоит покупать только что вышедшую модель, а подождать год-два, пока производитель не устранит все недостатки и не решит все проблемы, которые были выявлены опытным путем.

На верхушке рейтинга оказались японцы Lexus и Toyota, а самыми надежными моделями оказались GX и Prius C. Mazda неожиданно поднялась с 12 на 3 место. Исследователи отмечают, что такого скачка удалось достичь, решим множество проблем с кроссовером CX-9 и родстером MX-5.

Троица Subaru, Kia и Infiniti также заняла места с четвертого по шестое. Немецкие бренды Audi, BMW и Mini расположились на местах с седьмого по девятое.
Porsche при этом на 11, Volkswagen — на 16, а Mercedes-Benz — на 17-й строчке. Корейские и японские бренды Hyundai, Genesis, Acura, Nissan и Honda заняли 10-е место, и с 12 по 15 соответственно.
Рейтинг надежности Honda рухнул на шесть позиций из-за проблем в минивэне Odyssey, владельцы которого жалуются на проблемы с дверными замками и глючную мультимедийную систему.
Подвели и бестселлеры Accord и CR-V, у которых оказалась неудобная развлекательная система и гремящий шумный интерьер. Надежность водородника Clarity оказалась ниже среднего из-за глючной электроники. А вот Acura подросла на шесть строчек, благодаря решенным проблемам с трансмиссиями и мультимедиа.
На дне рейтинга оказались «американцы» и единственный шведский бренд Volvo, оказавшийся на 29-й строчке. Шведов подвела мультимедиа-система на XC60 и XC90, а также проблемы с моторами на седане S90.
Ford занял 18-ю позицию, а когда-то отличавшийся надежностью Buick упал с 11-го на 19-е место. Проблема заключается в некорректной работе девятиступенчатого «автомата», работа которого оценена гораздо ниже среднего.
Бренды Lincoln, Dodge, Jeep, Chevrolet и Chrysler расположились на местах с 20-го по 24-е. GMC, Ram, Tesla и Cadillac — на позициях с 25-й по 28-ю.