Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правильно подобрав частоту и количество так называемых «холодных пусков» двигателя можно избежать повышенного износа.
Особенно пагубным для машины является подобное включение мотора в условиях минусовых температур. Это происходит из-за того, что определенные режимы работы мотора приводят к попаданию части отработавших газов назад в цилиндры.

Разрушение монолитного наполнителя нейтрализатора, расположенного близко к головке блока, может вызвать засасывание пыли. Если керамическая пыль проникнет в цилиндры в силу конструктивных особенностей конкретной силовой установки- это может привести к повреждениям конструкции.
Из-за запуска в условиях холода мотор разрушается быстрее, однако, как отмечают специалисты, в больших мегаполисах эти показатели не имеют существенных отличий от обычного режима пользования машиной.
Источник: Lenta