Правильно подобрав частоту и количество так называемых «холодных пусков» двигателя можно избежать повышенного износа.
Особенно пагубным для машины является подобное включение мотора в условиях минусовых температур. Это происходит из-за того, что определенные режимы работы мотора приводят к попаданию части отработавших газов назад в цилиндры.
Разрушение монолитного наполнителя нейтрализатора, расположенного близко к головке блока, может вызвать засасывание пыли. Если керамическая пыль проникнет в цилиндры в силу конструктивных особенностей конкретной силовой установки- это может привести к повреждениям конструкции.
Из-за запуска в условиях холода мотор разрушается быстрее, однако, как отмечают специалисты, в больших мегаполисах эти показатели не имеют существенных отличий от обычного режима пользования машиной.
Источник: Lenta