[ 15 / 01 / 2016 ]

Эксперты проверили качество дизельного топлива на украинских АЗС

Справка:

Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при5°С (топливо мутнеет). При температуре10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F).

Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0предельная температура фильтруемости минус 20 °С; класс 1предельная температура фильтруемости минус 26 °С.

Эксперты проверили качество дизельного топлива на украинских АЗС 1

Эксперты проверили качество дизельного топлива на украинских АЗС 2

Эксперты проверили качество дизельного топлива на украинских АЗС 3

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль