Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В своем прогнозе специалисты французской компании учитывают расходы автопроизводителей на соответствующие компоненты, включающие всевозможные датчики, компоненты для двигателей, программное обеспечение и другие. К 2025 году, по мнению экспертов, доля мирового рынка для электрокаров и гибридных автомобилей составит 10%. В прошлом году прогнозируемая доля не превышала 5-6%.
На сегодняшний день доля мировых продаж электрифицированных автомобилей не превышает 1%. Росту продаж мешает слабо развитая инфраструктура в подавляющем большинстве стран — автомобили на батареях просто негде заряжать.

Однако в скором времени катализатором резкого роста продаж автомобилей на батареях может стать повсеместный отказ множества производителей от выпуска дизельных автомобилей. Кроме того, многие крупные европейские города уже объявили даты полного запрета на эксплуатацию дизельных автомобилей на своей территории.
В январе американский автопроизводитель Ford сообщил о намерении к 2022 году инвестировать $11 млрд в разработку электромобилей. Volkswagen в ноябре объявил о планах потратить $40 млрд в ближайшие пять лет на разработку электромобилей и беспилотных авто.