Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не секрет, что Tesla сталкивается с проблемами низкого качества, особенно, с третьей моделью, темпы выпуска которой до сих пор далеки от намеченных. Пользователь Twitter Брайан Глюкман, который утверждает, что он 15 лет проработал в системе ОТК на автомобильном производстве, внимательно осмотрел салон, подкапотное пространство и прочие неявные участки Model 3 и остался недоволен уровнем сборки электромобиля.

Глюкман отметил большие щели в стыках между панелями, неудовлетворительное лакокрасочное покрытие кузова, разносортные полимеры отделки салона, морщинистость кожаной обивки сидений, особо подчеркнув отсутствие звукоизоляционных материалов внутри переднего капота и неокрашенную изнутри дверь багажника.

Стоит заметить, что многие покупатели Tesla Model 3, особенно, из числа тех, что шли в ранних партиях, жаловались на некачественную покраску и дешевые материалы в салоне. Что же касается зазоров между панелями – то они находятся в пределах допустимой нормы. Во всяком случае, на форумах тесловодов эта проблема отсутствует как таковая.
