Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Экс-глава Porsche Венделин Видекинг стал акционером немецкого стартапа MWI Micro Wave Ignition AG, который намерен продлить жизнь традиционных ДВС. Разработанная им альтернативная система зажигания поможет снизить расход топлива на 30 процентов и уменьшить вредные выбросы на 80 процентов.
Технология, продвигаемая MWI, подразумевает использование вместо искрового разряда импульсный микроволновой. Ее можно адаптировать для любых современных двигателей, без необходимости внесения изменений в конструкцию. Испытания экспериментального двухцилиндрового мотора показали, что расход топлива при микроволновом зажигании снижается на 13 – 20 процентов (теоретически до 30 процентов), а уровень вредных выбросов из-за более низкой температуры сгорания воздушно-топливной смеси — на 80 процентов.

MWI уже начал переговоры с корейскими и китайским автопроизводителями. Одним из потенциальных партнеров называют Hyundai. Кроме того, стартап заключил соглашение с командой Fach Auto Tech, принимающей участие в монокубке Porsche Mobil 1 Supercup. Предполагается, что систему зажигания на основе микроволновых импульсов будут использовать на гоночных машинах со следующего сезона.