Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В новом раунде краш-тестов IIHS приняли участие четыре модели: полностью электрические Tesla S и BMW i3, а также гибриды Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime. IIHS оценивала автомобили по шкале от «плохо» до «хорошо» в нескольких категориях. В их числе, два различных фронтальных теста (с ударом в деформируемый барьер и столкновение с небольшим перекрытием), боковой и задний удар, проверка прочности крыши и пр. По результатам теста, говорится в сообщении IIHS, Tesla S и BMW i не дотянули до получения высшей награды.

Один из тестов, в котором Tesla S не удалось получить оценку «хорошо», стало фронтальное столкновение с небольшим перекрытием. Как указывают организаторы, обнаружилась проблема с ремнем безопасности, который позволил манекену сильно сместиться, что привело в итоге к удару о руль и подушку безопасности.
Для проведения теста страховой институт дорожной безопасности США использовал модель S, построенную после октября 2016 года, напомнили в компании Tesla. Производитель электрокаров отметил, что по состоянию на 23 января в производство модели были внесены изменения для решения этой проблемы.
В отличие от Tesla S электрокар BMW i3 получил оценку «хорошо» почти во всех категориях. Единственным тестом, который стал фатальным для BMW, стала оценка безопасности головы и шеи при соприкосновении с подголовником во время удара. В этом испытании BMW i3 показал неважный результат.
.jpg)
«Очевидно, что BMW много думала о безопасности при проектировании i3. Однако это позор, что производитель промахнулся с подголовниками. В 2017 году среди маленьких автомобилей i3 стал единственной моделью, которая не получила оценку хорошо в этой категории», — говорится в сообщении IIHS. В организации надеются, что инженеры BMW уже работают над улучшением защиты и готовы вновь протестировать уже улучшенную модель.
В итоге высшую награду от IIHS по итогам тестов получили Chevy Volt и Toyota Prius Prime.
.jpg)
Источник: auto.mail.ru