В новом раунде краш-тестов IIHS приняли участие четыре модели: полностью электрические Tesla S и BMW i3, а также гибриды Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime. IIHS оценивала автомобили по шкале от «плохо» до «хорошо» в нескольких категориях. В их числе, два различных фронтальных теста (с ударом в деформируемый барьер и столкновение с небольшим перекрытием), боковой и задний удар, проверка прочности крыши и пр. По результатам теста, говорится в сообщении IIHS, Tesla S и BMW i не дотянули до получения высшей награды.
Один из тестов, в котором Tesla S не удалось получить оценку «хорошо», стало фронтальное столкновение с небольшим перекрытием. Как указывают организаторы, обнаружилась проблема с ремнем безопасности, который позволил манекену сильно сместиться, что привело в итоге к удару о руль и подушку безопасности.
Для проведения теста страховой институт дорожной безопасности США использовал модель S, построенную после октября 2016 года, напомнили в компании Tesla. Производитель электрокаров отметил, что по состоянию на 23 января в производство модели были внесены изменения для решения этой проблемы.
В отличие от Tesla S электрокар BMW i3 получил оценку «хорошо» почти во всех категориях. Единственным тестом, который стал фатальным для BMW, стала оценка безопасности головы и шеи при соприкосновении с подголовником во время удара. В этом испытании BMW i3 показал неважный результат.
«Очевидно, что BMW много думала о безопасности при проектировании i3. Однако это позор, что производитель промахнулся с подголовниками. В 2017 году среди маленьких автомобилей i3 стал единственной моделью, которая не получила оценку хорошо в этой категории», — говорится в сообщении IIHS. В организации надеются, что инженеры BMW уже работают над улучшением защиты и готовы вновь протестировать уже улучшенную модель.
В итоге высшую награду от IIHS по итогам тестов получили Chevy Volt и Toyota Prius Prime.
Источник: auto.mail.ru