Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Близится чёрный день для европейских фанатов атмосферной V-образной «восьмёрки» Chevrolet. В связи с тем, что с 1 сентября 2019 года в Старом Свете на смену эконормам NEDC придут стандарты WLTP, у местных дилеров марки больше нельзя будет приобрести новые спорткары с 6,2-литровым безнаддувным двигателем LT1 V8, который устанавливается на Corvette С7 и Camaro. С этого момента поклонникам безнаддувного V8 придётся довольствоваться только автомобилями, предлагаемыми на вторичном рынке.
Обе модели представляют невероятную ценность по сравнению с большинством спорткаров, поскольку оборудованы легендарным 6,2-литровым V8 от Chevrolet, который является одним из самых успешных двигателей в мире, заявил Пол Аллан, глава компании Ian Allan Motors, которая будет продавать последние Corvette и Camaro c V8 в Великобритани.
Уже скоро на смену C7 придёт совершенно новый среднемоторный Corvette С8. Несмотря на то, что следующее поколение получит новые двигатели, спорткар начального уровня всё ещё будет продаваться с мотором LT1, но модифицированным для повышения производительности и, очевидно, для соответствия нормам выбросов.
Компания пока не объявила будет ли Corvette C8 доступен за пределами Северной Америки. Однако, если Chevrolet действительно хочет противопоставить эту спортивную двухдверку многочисленным европейским среднемоторным суперкарам, было бы разумным предложить её на рынках разных стран по всему миру, как и нынешний Ford Mustang.

Источник: Motor1