Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В современных автомобилях очень часто есть функция – эко-режим. Согласно утверждениям автопроизводителей, эко-режим автомобиля позволяет эксплуатировать машину и меньше вредить окружающей среде.Кроме того, эко-режим позволяет снизить расход топлива. Но у системы есть и нюансы.
Говоря о позитивных моментах, то эко-режим может помочь неопытным водителям сэкономить на топливе. При его использовании, машина более плавно разгоняется и тормозит, без рывков.
Но даже несмотря на столь щадящие условия, силовой агрегат неизбежно изнашивается. Также, во время езды на низких оборотах и низких скоростях сильную нагрузку получает не только мотора, а и сцепление и коробка передач. Уточняется, что в эко-режиме, в мотор поступает меньше масла, что приводит к быстрому износу важных деталей автомобиля.