Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С 2014 года в Европе действует экологичный стандарт Евро-6. В прошлом году в этот стандарт внесли несколько изменений и усилили нормы. Однако уже с 2025 года планируют ввести стандарт Евро-7, с еще более строгими ограничениями. Эксперты уже высказали свое мнение о новом стандарте. По их мнению, если Евро-7 введут, то производители автомобилей должны будут полностью отказаться от выпуска моделей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных версий.
Сохранить ДВС можно будет только соблюдая ряд строгих правил:
Также было выдвинуто предложение устанавливать в автомобили бортовую систему диагностики с функцией контроля работы двигателя. Системы будет следить за тем, чтоб двигатели производил допустимый объем выбросов. Но есть одна проблема, такие системы невозможно устанавливать на компактные модели из-за несовместимости с архитектурой.
Говоря о более габаритных автомобилях, то и тут все не так просто. Адаптировать в конструкцию суперкатализатор возможно, но очень затратно. Прибавка к стоимости для покупателей составит около 20%. Большинство производителей просто не станут заморачиваться и просто откажутся от ДВС и гибридов в пользу электрокаров.
Источник: autocentre