Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Позже инженерам удалось освободить еще больше мощности и довести ее до 1187 лошадиных сил, а в 2016 году Chiron получил мотор на 1479 лошадок, такой же силовой агрегат устанавливают на Chiron Sport и Divo.
Однако есть и плохие новости. Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельман признал, что W16 является последним в своем роде, и нового поколения силовой установки выпускать не планируется.

С другой стороны, Винкельман добавил, что потенциал данного мотора еще не исчерпан, так что в ближайшем будущем стоит ожидать еще более мощную версию W16, которая порадует поклонников марки перед тем, как на горизонте замаячит гибридизация автомобиля.
В конечном счете, у Bugatti просто не будет иного выхода кроме как использовать гибридные и электрифицированные силовые установки, чтобы соответствовать все более ужесточающимся экологическим нормам. По словам Винкельмана, это хороший путь в будущем, когда технология батарей начнет предлагать, по крайней мере, тот же уровень производительности, что и W16, чтобы быть достойной Bugatti.