Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чтобы оценить всю глубину краха спортивной двухдверки на Пятом континенте, достаточно привести достижения конкурентов за тот же срок, пишет издание CarAdvice. С начала года там было реализовано 21 экземпляр Audi R8 V10 plus, 72 единицы Mercedes-AMG GT и 21 Nissan GT-R Nismo.
Несмотря на удручающе низкий уровень продаж своей самой дорогой и престижной модели, в Honda (во всяком случае публично) нисколько не обеспокоены эти фактом. Представитель фирмы по связям с общественностью Нейл Макдональд заявил, что NSX является премиальным и имиджевым автомобилем, для которого никогда не ставились цели достичь высоких показателей продаж. По словам пресс-атташе, гораздо более важным для них является то, чтобы водители могли оценить уровень гибридных технологий и насладиться вождением, попутно вспомнив о первом поколении NSX.
И в самом деле – зачем примешивать к высокому искусству такие низменные материи, как рост продаж, окупаемость проекта, борьба за покупателя и все прочее в таком духе. Кроме того, в Honda похвастались, что намерены серьезно нарастить продажи NSX в самое ближайшее время, поскольку у них находятся в стадии, близкой к заключению контракта о продаже, еще три автомобиля. Главное – не сглазить!
