Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О преимуществах и недостатках того или иного типа двигателя рассказал эксперт.
Первый тип — это бензиновые двигатели. Они делятся на четыре группы: безнаддувные со впрыском во впускной трубопровод («атмосферники»), с непосредственным впрыском, наддувные и наддувные с непосредственным впрыском. Мощность двигателей от первых к последним растет, но происходит это за счет снижения надежности и повышения требований к качеству топлива, масла и техобслуживания.
Второй тип — дизельные двигатели. Увы, современные дизели стали гораздо сложнее ранее выпускаемых моторов и, как следствие, их надежность снизилась. Конечно, мощность, экономичность и тяговитость при этом значительно выросли.
Третий тип, популярный в 90-е — двигатели на газе. Но в настоящее время установка газобаллонного оборудования на автомобиль нецелесообразна.
Сам эксперт оптимальным вариантом для легкового автомобиля считает первый тип бензиновых двигателей, то есть «атмосферник». Для тяжелых внедорожников, однако, больше подходит дизель.
