Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На днях дорожные службы Днепра получили необычный автомобиль, который может выполнять различные виды ремонтных работ. Уникальность проекта – в наборе навесного оборудования, которое было смонтировано на украинском Заводе спецтехники Техкомплект.
За основу было взято шасси грузовика MAN TGM 18.290 – то есть полной массой до 18 т и с двигателем почти в три сотни «лошадей».
Итак, на специальный кронштейн в переднем бампере был установлен немецкий фрезерный станок Stehr SKF 950B для прорезки асфальта под канализационные люки. Оказывается, есть и такой, причем дырку под люк он делает всего за 2 минуты.

Далее машину оснастили изолированным термоконтейнером Strako HMB 1.4 для подачи горячего асфальта. Он имеет грузоподъемность 1,4 т и выполнен быстросъемным. В данном случае установлен на бортовой платформе, которую изготовили непосредственного на Техкомплекте. Интересно, что для покраски кузова использованы двухкомпонентные полиуретан-акриловые эмали, имеющие 8-летнюю гарантию.
Между бортовой платформой и кабиной грузовик получил еще и австрийский кран-манипулятор Palfinger PK6500 – грузоподъемностью до 3,3 т и максимальным вылетом стрелы до 9,6 м.
Дорожники из Днепра также должны оценить двухрядную кабину грузовика MAN TGM 18.290, которая помимо водителя способна с комфортом разместить еще до шести человек. Так что дорожные службы получили воистину уникальный по своей функциональности автомобиль.
Источник: Автоцентр