Дорожная реформа: «что еще нового придумали»

09 / 11 / 2016
6137

Заторы: проезжаем по очереди, по одному

Рассмотрим пример: на многорядной дороге при интенсивном трафике случается ДТП. Одна из полос становится заблокированной. Как будут поступать водители? Те, кому досталось неожиданное препятствие, будут «щемиться» в соседние полосы, надеясь на «джентельменское поведение» других водителей. То есть, при условии, что право пользоваться дорогой у всех одинаковое, оказывается, что кто-то должен просить, чтобы его пропустили, а кто-то получает возможность либо «соблаговолить» и дать возможность перестроиться, либо не давать ее. Для того, чтобы на дороге сохранялся принцип равенства и не возникало дополнительных заторов, будет введен единый принцип проезда таких мест: по очереди. То есть: сначала пропусти, потом проезжай сам. При этом отпадает необходимость одним «проситься», а другим «делать одолжение»: просто придется выполнить однозначное требование правил

«Кленовый лист» - больше полос, меньше пробок

Сейчас ПДД требуют выполнять поворот с перекрестка из крайней полосы согласно направлению запланированного вами поворота. Это требование создавалось для того, чтобы водители после поворота не попадали на полосу встречного движения. В настоящее время при съезде с основной дороги на боковую на развязке типа «кленовый лист» всегда следует придерживаться крайнего правого ряда. И даже тогда, когда съезд имеет 2 или 3 параллельных полосы. В новой редакции ПДД этот момент будет устранен, и поворачивать станет возможным не только с крайнего правого ряда, а со всех доступных, если физически боковая дорога-съезд имеет 2 или более полос.

Едем назад без загадок

Автомобиль движется задним ходомкак угадать, что задумал его водитель, и как правильно поступить самому? Чтобы не возникало подобных вопросов, в новой редакции ПДД предусмотрено требование включать сигнал поворота и при езде назад. Водитель такого автомобиля должен рассматривать свою машину «наоборот», то есть так, будто вместо багажника у него капот, и использовать соответствующие указатели поворота. Если запланирован, например, поворот направо, следует включить соответствующий «поворотник». Также есть решение для случаев, когда выезд на дорогу задним ходом осуществляется при недостаточной видимости, например, из ворот заводской территории, и водитель грузовика физически не может увидеть дорожную обстановку. При таких случаях, будет необходимо включать аварийную сигнализацию и осторожно начинать движение. Другие водители, которые видят ТС, с аварийной сигнализацией которое движется задним ходом, будут обязаны предоставить ему преимущество в движении. Пропустить, если уж говорить более простыми словами

Дорожная реформа: «что еще нового придумали» 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль