Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Налет фирменной строгости и сумрачности улетучивается благодаря стилистическим приемам вроде контрастных глухих задних стоек и, конечно же, яркой окраске. В броских жизнерадостных цветах Q2 эффектен и — мы почти уверены — привлечет к себе толпы клиентов вне зависимости от колера. Для европейского рынка автомобиль предельно важен, ведь продажи в данном сегменте за прошедший год выросли на 46%!
Между тем премиальные паркетники размерного класса B пока еще в диковинку, что также повышает рыночные шансы новинки.

Q2 разработан на модульной платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата. Его длина — 4,19 м, колесная база — 2,60 м (больше, чем, например, у Nissan Juke и Opel Mokka), ширина — 1,79 м, а высота — 1,51 м. В пятиместной конфигурации объем багажника равен 405 л и увеличивается до 1050 л со сложенным задним диваном — у того же Nissan Juke «трюм» позади второго ряда кресел почти вдвое меньше.

Предусмотрено шесть двигателей. Базовая комплектация довольствуется трехцилиндровым наддувным «литром» TFSI мощностью 116 л.с., а на вершине гаммы расположились бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2,0 л мощностью 190 л.с., которые комплектуются полноприводными трансмиссиями. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Автомобиль можно будет оснастить спортивным шасси с дорожным просветом, уменьшенным на 20 мм.

Что касается перечня ассистирующих систем, то и здесь «кушка» на высоте. Паркетник умеет брать на себя инициативу и автоматически замедляться при возникновении риска столкновения, оснащен адаптивным круиз-контролем, оперирующим на скоростях до 65 км/ч, а также обучен параллельной и перпендикулярной парковке.
Европейские продажи начнутся уже этой осенью.