Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам руководителя группы Сержио Маркионне, модель не приносит прибыли. Об этом он сообщил в интервью изданию Automobile Magazine.
Глава FCA считает, что Dodge Viper – это не тот автомобиль, который нужно оснащать компактными двигателями нового семейства, однако он был бы рад, если бы инженерам все-таки удалось найти оптимальное решение. Тем не менее, в текущем пятилетнем плане развития модельного ряда Dodge выпуск «Вайпера» не предусмотрен.
Место Viper в продуктовой линейке FCA может занять другая модель — возрожденный суперкар Alfa Romeo 8С. Его выпуск анонсировали на пресс-конференции, посвященной развитию марки до 2022 года. По предварительной информации, это будет 700-сильный гибрид с углепластиковым монококом и среднемоторной компоновкой. С места до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться менее чем за три секунды.

В конце мая издание Car and Driver опубликовало информацию о том, что Dodge Viper нового поколения дебютирует уже в следующем году. Модель построят на алюминиевой платформе, а вместо двигателя V10 оснастят «восьмеркой» Hellcat.
Последний экземпляр Dodge Viper пятого поклонения сошел с конвейера завода в Детройте 17 августа прошлого года. Причиной прекращения производства суперкара стали новые правила безопасности, требующее оснащать все автомобили боковыми шторками. Для «Вайпера» это технологически невозможно.