Авто для тех, кто молод и уверен в себе: успешных, амбициозных внутри и сдержанных внешне.
Он удерживает почетный титул европейского бестселлера марки (за 2015 год продано 80 843 машины) и неплохо расходится в планетарных масштабах. Вероятно, стабильный спрос ограничил маневры дизайнеров, которые руководствовались принципом «не испортить».
Наиболее заметные новшества — на «лице». Кокетливость дореформенной V40 сдуло холодными северными ветрами: передок минималистичный, но и более стильный, нежели прежде. Основа композиции — радиаторная решетка с вертикальными прорезями и новой эмблемой, а также светодиоды, вызывающие аналогии с молотом бога Тора и рассекающие головную оптику.
Схожим образом модернизирован псевдокроссоверный вариант V40 Cross Country. В интерьере обновились материалы отделки, а обивка City Weave перекочевала прямиком из шоу-кара Concept Estate.
Технические новшества миним альные и, так сказать, формальные. Например, 2,0-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. на модификации D2 стал экологичнее — выбросы CO 2 снижены до 89 г/км.