Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Авто для тех, кто молод и уверен в себе: успешных, амбициозных внутри и сдержанных внешне.
Он удерживает почетный титул европейского бестселлера марки (за 2015 год продано 80 843 машины) и неплохо расходится в планетарных масштабах. Вероятно, стабильный спрос ограничил маневры дизайнеров, которые руководствовались принципом «не испортить».
Наиболее заметные новшества — на «лице». Кокетливость дореформенной V40 сдуло холодными северными ветрами: передок минималистичный, но и более стильный, нежели прежде. Основа композиции — радиаторная решетка с вертикальными прорезями и новой эмблемой, а также светодиоды, вызывающие аналогии с молотом бога Тора и рассекающие головную оптику.

Схожим образом модернизирован псевдокроссоверный вариант V40 Cross Country. В интерьере обновились материалы отделки, а обивка City Weave перекочевала прямиком из шоу-кара Concept Estate.
Технические новшества миним альные и, так сказать, формальные. Например, 2,0-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. на модификации D2 стал экологичнее — выбросы CO 2 снижены до 89 г/км.