Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По итогам апреля, как подсчитали аналитики Jato Dynamics, доля автомобилей с дизельными моторами в европейских странах составила 46%. В этом же месяце годом ранее они занимали половину рынка.

В апреле этого года в странах ЕС было зарегистрировано автомобилей с дизельными моторами на 15% меньше, чем в этом же месяце 2016-го. Аналитики связывают это с озабоченностью покупателей честностью предоставляемых автопроизводителями данных о расходе топлива и уровне вредных выбросов в атмосферу.

Стоит отметить, что апрель в принципе не был успешным для авторынка Европы — регистрация новых ТС сократилась на 7,1%, что является самым провальным показателем, который продемонстрировал рынок с марта 2013 года. Причём сокращение наблюдается в «традиционных» сегментах, которые всегда были относительно сильными — компактные автомобили и MPV. При этом сектор внедорожников и кроссоверов свои позиции укрепляет — плюс 7,2%.