Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью с немецким изданием Speedweek Штефан Пирер заявил, что его привлекает идея покупки Ducati, и даже поделился идеями относительно интеграции итальянского мотобренда в KTM.
К 2020 году Штефан Пирер хочет превратить KTM в третий по продажам мотобренд в мире после Honda и Yamaha. Вероятно, речь идет о третьем месте в категории больших мотоциклов. Компания KTM уже продаёт более чем 265 000 мотоциклов в год. Австрийский производитель, несмотря на сложности моторынка, является практически единственным, кому удаётся стремительно расти. В статистику зачастую не включают хороший прогресс бренда Husqvarna, который также принадлежит KTM.

KTM может стать отличным пристанищем для Ducati, так как австрийцы хорошо понимают современный мотобизнес и умеют развиваться.
«Я быстро понял, что автомобильная промышленность является первопроходцем для мотопроизводителей», - сказал Пирер. - «Когда Volkswagen Group со всеми брендами разработала платформенную стратегию, то я просто использовал эту же модель в наших целях».
«Сейчас выпускаем практически идентичные двигатели и шасси для KTM и Husqvarna, но наши бренды не конкурируют друг с другом. Мы теперь предлагаем мотоциклы двух брендов и расширили сферу влияния».
Может ли Ducati вписаться в эту концепцию KTM? Сложно представить, как KTM, Husqvarna и Ducati смогут иметь общую основу, не потеряв своих уникальных качеств… С другой стороны, у брендов много общего. KTM и Ducati развивают свои гоночные программы.
«Ducati - Ferrari в мото мире», - говорит Пирер. - «Конечно, мы будем очень рады появлению такого бренда в нашей группе. Вопрос цены не так интересен, так как более важно осознавать ситуацию, прежде чем что-то делать».
Штефан Пирер намекает на постоянные изменения в нормах вредного выхлопа и нормах шума… Кроме того, меняется география мотопромышленности. С каждым годом Индия, Китай и Юго-Восточная Азия наращивают конкуренцию западным рынкам.