Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Можно с уверенностью сказать, что для Ferrari этот год стал одним из самых напряженных в истории запуска новых продуктов, так как компания представила в общей сложности пять новых автомобилей. Все началось с F8 Tributo в марте для замены 488 GTB, за ним последовал гипергибридный SF90 Stradale в мае, F8 Spider и 812 GTS в сентябре, а в начале этого месяца — Grand Tourer. Также стоит упомянуть уникальный P80/C, представленный в марте, а также гоночные автомобили 488 Challenge Evo и 488 GT3 Evo, выпущенные около месяца назад.

Похоже, в Маранелло происходят более захватывающие события, поскольку этот «дикий» прототип был недавно замечен прямо перед домом Ferrari. Вероятно, что это вышеупомянутый 488 Challenge Evo, так как обновленный стиль машины, предназначенной только для трека, соответствует агрессивному кузову этого замаскированного прототипа. Тем не менее, остается сомнительным тот факт, что его тестируют на дорогах общего пользования, поскольку было бы более разумно оценивать прототипы Evo на гоночной трассе. В конце концов, 488 Challenge Evo будет ориентирован на трек.
Кроме того, довольно интересно, что автомобиль скрыт под камуфляжем, хотя он был официально представлен 28 октября во время Ferrari Finali Mondiali на трассе Муджелло. У некоторых возникнет соблазн предположить, что это тестовый мул для будущей дорожно-ориентированной модели или, что Ferrari тестирует новый двигатель.

В настоящее время мы все же рассмотрим его как прототип, связанный с 488 Challenge Evo, поскольку он даже имеет небольшое крыло с концевой пластиной под боковым зеркалом. Такой же был представлен на модели Evo, как часть нового аэро пакета, и предназначался для отправления воздушного потока в направлении интеркулера, чтобы сделать гоночный автомобиль еще более гладким, чем раньше.
Известно, что в планах Ferrari запустить 10 дополнительных автомобилей до конца 2022 года, самым важным из которых стает первый внедорожник компании FerrariPurosangue. В дальнейшем, учитывая, что Ferrari планирует выпускать по одному новому гиперкару примерно раз в десять лет, преемник LaFerrari 2013 должен появиться до середины следующего десятилетия.