Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После дизельного скандала на домашнем рынке дилерам все труднее сбывать дизельные автомобили. Экспорт становится чуть ли не единственной альтернативой. Так, поставки старых дизельных немецких машин в Украине увеличились на 136%, в Хорватию — на 89,6%, в Болгарию — на 27,7%, в Румынию — на 26,8%.
По словам профессора отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта Кристиана Килли, кроме Хорватии, Словении, Болгарии и Румынии, входящих в ЕС, более старые дизельные машины отправляются в Украину. В менее развитых европейских странах немецкие дизельные автомобили с грязными выхлопами покупают в основном из-за низких цен. А современные и улучшенные дизельные машины находят покупателей на более требовательных рынках Испании, Австрии и Франции.

Но в странах с высоким уровнем экологической грамотности экспорт дизельной техники из Германии падает: в Норвегию на 26,6%, Швейцарию — 18,7%, Финляндию — 9%.