По словам хозяина машины, австралийского ветеринара Сэма Ковача, в один из июльских дней он, как обычно оставил кроссовер на обочине у своей работы. Спустя некоторое время его помощница сообщила ему, в его машину задел грузовик. Выйдя на улицу, мужчина увидел, что передняя пассажирская дверь его машины открыта (в Австралии левостороннее движение), а дверь с водительской стороны оторвана и лежит на расстоянии полусотни метров от автомобиля.
Водитель грузовика рассказал владельцу пострадавшего Model X, что дверь начала открываться неожиданно, и он уже не смог затормозить.
Вскоре после ДТП с Ковачем связался головной офис Tesla. Там автовладельцу предложили доставить автомобиль на эвакуаторе в ближайший сервисный центр компании в Сиднее, но взять расходы за транспортировку машины автопроизводитель отказался, аргументировав это тем, что водитель сам виноват в произошедшем. В Tesla сообщили, что в машине была активирована функция автоматического открывания дверей, а ее владелец нажал на соответствующие кнопки на брелоке, что и привело к их открытию.
В свою очередь, сам Ковач утверждает, что не нажимал ни на какие кнопки и что в момент аварии ключ находился в расстоянии более 25 метров от машины. Владелец кроссовера сообщил также, что более не чувствует себя безопасным в нем.
Если стороны не придут к общему знаменателю, то, скорее всего, грядет судебное разбирательство.