Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам хозяина машины, австралийского ветеринара Сэма Ковача, в один из июльских дней он, как обычно оставил кроссовер на обочине у своей работы. Спустя некоторое время его помощница сообщила ему, в его машину задел грузовик. Выйдя на улицу, мужчина увидел, что передняя пассажирская дверь его машины открыта (в Австралии левостороннее движение), а дверь с водительской стороны оторвана и лежит на расстоянии полусотни метров от автомобиля.
Водитель грузовика рассказал владельцу пострадавшего Model X, что дверь начала открываться неожиданно, и он уже не смог затормозить.

Вскоре после ДТП с Ковачем связался головной офис Tesla. Там автовладельцу предложили доставить автомобиль на эвакуаторе в ближайший сервисный центр компании в Сиднее, но взять расходы за транспортировку машины автопроизводитель отказался, аргументировав это тем, что водитель сам виноват в произошедшем. В Tesla сообщили, что в машине была активирована функция автоматического открывания дверей, а ее владелец нажал на соответствующие кнопки на брелоке, что и привело к их открытию.

В свою очередь, сам Ковач утверждает, что не нажимал ни на какие кнопки и что в момент аварии ключ находился в расстоянии более 25 метров от машины. Владелец кроссовера сообщил также, что более не чувствует себя безопасным в нем.
Если стороны не придут к общему знаменателю, то, скорее всего, грядет судебное разбирательство.