Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Реформа предполагает реструктуризацию более 700 дочерних предприятий в более чем 60 странах, на что потребуется несколько сотен миллионов евро.
«Единовременные затраты на изменения в корпоративной структуре до 2020 года, как ожидается, будут в высоком трехзначном диапазоне млн евро, включая налоговые сборы, возникающие в результате реорганизации, требуемой в соответствии с корпоративным правом», — указано в пресс-релизе немецкого концерна.

Тем не менее, изменения вступят в силу не сразу, а лишь в 2020 году после того, как акционеры одобрят инициативу на очередном собрании 22 мая 2019 года.
Группа Daimler сообщила о реорганизации после публикации финансовых результатов за II квартал 2018 года. Прибыль упала на 30%, до 2,64 млрд евро после снижения цены на новые автомобили Mercedes-Benz в Китае для компенсации пошлин из торговых войн США и Китая. Выручка снизилась на 1%, до 40,8 млрд евро.