Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий концерн готовится к дальнейшим потерям из-за дизельного скандала с автомобилями Mercedes-Benz в Германии и увеличил ассигнования на юридические и нормативные расходы, которые уже подорвали прибыль в прошлом году.
Немецкая прокуратура в ближайшее время может принять решение о том, что другие транспортные средства, произведенные люксовым брендом, также «были оснащены недопустимыми устройствами», которые занижают показатели вредных выбросов дизельных моторов, говорится в годовом отчете Daimler. В документе также отмечается, что немецкий концерн временно приостановил доставку и регистрацию некоторых моделей. Общая сумма резервов увеличилась с 23 млрд евро до 30,7 млрд евро.

Daimler получил огромную прибыль в 2019 году и сократил выплаты инвесторам до самого низкого уровня со времени финансового кризиса на фоне вынесенного штрафа в размере 870 миллионов евро. В результате этого также были снижены расходы на улучшение экологических показателей дизельных автомобилей. Наказание совпало с рекордными затратами на расширение линейки электромобилей и расширение программных операций. Daimler также выделяет 2 миллиарда евро на реструктуризацию.
Генеральный директор Ола Калленюс в последние месяцы признал, что достижение более жестких целевых показателей выбросов в Европе станет проблемой в ближайшие два года, поскольку потребители не смогут достаточно быстро переориентироваться с традиционных ДВС.

По оценкам Bloomberg, автопроизводитель может получить штраф в размере более 1,5 млрд евро в 2020 году и в 2021 году за несоблюдение европейских ограничений на выбросы CO2. Чтобы избежать этого, к следующему году продажи электромобилей должны составить около 10% от общего объема поставок в регионе по сравнению с примерно 2,8% в прошлом году.
Daimler также отметил потенциальный экономический спад из-за вспышки коронавируса на крупнейшем рынке Китая. Риски «могут не только повлиять на развитие продаж, но также могут привести к значительным негативным последствиям для производства, рынка закупок и цепочки поставок», — говорится в отчете Daimler. Однако на прошлой неделе генеральный директор Каллениус заявил, что пока рано оценивать финансовые последствия.