Руководство концерна Daimler, похоже, окончательно устало мириться с убыточностью бренда. Об этом пишет газета Handelsblatt.
Ола Каллениус, который в мае текущего года займет пост руководителя концерна, для марки человек новый — его ничего не связывает с брендом smart. Поэтому многие считают, что он не будет колебаться с решением «убить» любимый многими бренд.
Компания убыточна на протяжении всей своей истории. Потери исчисляются миллиардами евро. Чтобы как-то сократить их Daimler пошел на соглашение с партнерами из Renault — теперь строится на одной платформе с французским сити-каром Twingo и оснащается его моторами.
Сегодня Daimler находится на пороге преобразования в электрический бренд, но для полноценного превращения потребуются солидные инвестиции, объем которых приходится иногда увеличивать за счет сокращения расходов.
По итогам 2018 года общие продажи «Смартов» составили 128 802 экземпляра, что на 4,6 процента меньше, чем годом ранее. Ежегодные убытки достигают 500-700 миллионов евро. У многих экспертов рынка сомнения по поводу способности smart хоть как-то генерировать прибыль.