Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Руководство концерна Daimler, похоже, окончательно устало мириться с убыточностью бренда. Об этом пишет газета Handelsblatt.
Ола Каллениус, который в мае текущего года займет пост руководителя концерна, для марки человек новый — его ничего не связывает с брендом smart. Поэтому многие считают, что он не будет колебаться с решением «убить» любимый многими бренд.
Компания убыточна на протяжении всей своей истории. Потери исчисляются миллиардами евро. Чтобы как-то сократить их Daimler пошел на соглашение с партнерами из Renault — теперь строится на одной платформе с французским сити-каром Twingo и оснащается его моторами.

Сегодня Daimler находится на пороге преобразования в электрический бренд, но для полноценного превращения потребуются солидные инвестиции, объем которых приходится иногда увеличивать за счет сокращения расходов.
По итогам 2018 года общие продажи «Смартов» составили 128 802 экземпляра, что на 4,6 процента меньше, чем годом ранее. Ежегодные убытки достигают 500-700 миллионов евро. У многих экспертов рынка сомнения по поводу способности smart хоть как-то генерировать прибыль.