Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С таким заявлением выступил Дитер Цетше, глава концерна Daimler, в состав которого входит немецкая марка.
Главной причиной роста уровня вредных выхлопов Цетше видит в ужесточении экологических норм и смене стандартного метода их измерения. Ранее много лет использовался NEDC, главным недостатком которого является отдаленность от реальных условий использования автомобилей.
На смену NEDC в 2018 году пришел WLTP, который предусматривает минимум лабораторных тестов и акцентирует внимание на максимально реальных условиях эксплуатации автомобилей.

Европейское законодательство предусматривает снижение уровня вредных выхлопов на 40% с 2007 по 2021 год. Со вступлением в силу нового стандарта эта цель кажется производителям автомобилей все более отдаленной.
"Мы все еще не завершили измерения и не опубликовали отчет по выхлопам за 2018 год, но будем откровенны, цифры в нем точно будут выше, чем раньше, — заявил Цетше.
Чтобы нивелировать рост средних вредных выхлопов, Mercedes-Benz и smart придется активнее продвигать свои электрические и гибридные автомобили.