Daimler: чем жестче эконормы, тем «грязнее» автомобили

Daimler: чем жестче эконормы, тем «грязнее» автомобили

08 / 02 / 2019
556

С таким заявлением выступил Дитер Цетше, глава концерна Daimler, в состав которого входит немецкая марка.

Главной причиной роста уровня вредных выхлопов Цетше видит в ужесточении экологических норм и смене стандартного метода их измерения. Ранее много лет использовался NEDC, главным недостатком которого является отдаленность от реальных условий использования автомобилей.

На смену NEDC в 2018 году пришел WLTP, который предусматривает минимум лабораторных тестов и акцентирует внимание на максимально реальных условиях эксплуатации автомобилей.

Daimler: чем жестче эконормы, тем «грязнее» автомобили 1

Европейское законодательство предусматривает снижение уровня вредных выхлопов на 40% с 2007 по 2021 год. Со вступлением в силу нового стандарта эта цель кажется производителям автомобилей все более отдаленной.

"Мы все еще не завершили измерения и не опубликовали отчет по выхлопам за 2018 год, но будем откровенны, цифры в нем точно будут выше, чем раньше, — заявил Цетше.

Чтобы нивелировать рост средних вредных выхлопов, Mercedes-Benz и smart придется активнее продвигать свои электрические и гибридные автомобили.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль