С таким заявлением выступил Дитер Цетше, глава концерна Daimler, в состав которого входит немецкая марка.
Главной причиной роста уровня вредных выхлопов Цетше видит в ужесточении экологических норм и смене стандартного метода их измерения. Ранее много лет использовался NEDC, главным недостатком которого является отдаленность от реальных условий использования автомобилей.
На смену NEDC в 2018 году пришел WLTP, который предусматривает минимум лабораторных тестов и акцентирует внимание на максимально реальных условиях эксплуатации автомобилей.
Европейское законодательство предусматривает снижение уровня вредных выхлопов на 40% с 2007 по 2021 год. Со вступлением в силу нового стандарта эта цель кажется производителям автомобилей все более отдаленной.
"Мы все еще не завершили измерения и не опубликовали отчет по выхлопам за 2018 год, но будем откровенны, цифры в нем точно будут выше, чем раньше, — заявил Цетше.
Чтобы нивелировать рост средних вредных выхлопов, Mercedes-Benz и smart придется активнее продвигать свои электрические и гибридные автомобили.