Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель рассчитывает, что это позволит улучшить безопасность автомобилей.
Во время краш-тестов автомобили будут облучаться сверхбыстрыми рентгеновскими лучами. Как говорят в «Даймлере», возможность «заглянуть внутрь» автомобиля при столкновении с препятствием на высокой скорости, поможет лучше понять, как ведут себя те или иные элементы конструкции во время удара.
Полученные с помощью этой технологии данные компания будет использовать для создания компьютерной модели, позволяющей лучше прогнозировать последствия аварий и повышать безопасность автомобилей.
Также в Daimler используют результаты краш-тестов для создания цифровой модели человеческого тела. Она позволит полностью перенести краш-тесты полностью в виртуальную среду.