Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это связано с позицией производителя поддерживать высокий статус марки и не увеличивать объемы продаж путем выпуска автомобилей в низшем ценовом сегменте. Об этом со ссылкой на главу Rolls-Royce Торстена Мюллера-Отвоса сообщает Autocar.
«Такой машины определенно не будет. Трендам нужно следовать, поэтому я не говорю, что этого не будет никогда-никогда, — сказал Мюллер-Отвос. — Но сейчас планов по дальнейшему расширению модельного ряда у нас нет».

Первый кроссовер Rolls-Royce — Cullinan — дебютировал в мае. В основе модели лежит так называемая «Архитектура роскоши» — модульная платформа, уже использованная на седане Rolls-Royce Phantom VIII. Специально для Cullinan ее модернизировали: разработали новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, шасси дополнили системой полного привода и подруливающими задними колесами.

«Такой машины определенно не будет. Трендам нужно следовать, поэтому я не говорю, что этого не будет никогда-никогда, — сказал Мюллер-Отвос. — Но сейчас планов по дальнейшему расширению модельного ряда у нас нет».
Первый кроссовер Rolls-Royce — Cullinan — дебютировал в мае. В основе модели лежит так называемая «Архитектура роскоши» — модульная платформа, уже использованная на седане Rolls-Royce Phantom VIII. Специально для Cullinan ее модернизировали: разработали новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, шасси дополнили системой полного привода и подруливающими задними колесами.