Это связано с позицией производителя поддерживать высокий статус марки и не увеличивать объемы продаж путем выпуска автомобилей в низшем ценовом сегменте. Об этом со ссылкой на главу Rolls-Royce Торстена Мюллера-Отвоса сообщает Autocar.
«Такой машины определенно не будет. Трендам нужно следовать, поэтому я не говорю, что этого не будет никогда-никогда, — сказал Мюллер-Отвос. — Но сейчас планов по дальнейшему расширению модельного ряда у нас нет».
Первый кроссовер Rolls-Royce — Cullinan — дебютировал в мае. В основе модели лежит так называемая «Архитектура роскоши» — модульная платформа, уже использованная на седане Rolls-Royce Phantom VIII. Специально для Cullinan ее модернизировали: разработали новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, шасси дополнили системой полного привода и подруливающими задними колесами.
«Такой машины определенно не будет. Трендам нужно следовать, поэтому я не говорю, что этого не будет никогда-никогда, — сказал Мюллер-Отвос. — Но сейчас планов по дальнейшему расширению модельного ряда у нас нет».
Первый кроссовер Rolls-Royce — Cullinan — дебютировал в мае. В основе модели лежит так называемая «Архитектура роскоши» — модульная платформа, уже использованная на седане Rolls-Royce Phantom VIII. Специально для Cullinan ее модернизировали: разработали новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, шасси дополнили системой полного привода и подруливающими задними колесами.