Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Citroen представила серийную версию новой начальной модели в своей линейке. Электрический сити-кар станет наследником легендарного 2CV и будет стоить намного меньше "Логана".
Миниатюрный автомобильчик Citroen Ami имеет длину 2,41 метра, ширину 1,39 метра и высоту 1,52 метра. Его габариты даже меньше, чем у Smart EQ Fortwo. Обута машинка в скромные 14-дюймовые шины. Чтобы развернуться, этому малышу требуется всего 7,2 метра. В движение двухместная машина весом 485 кг приводится 8-сильным электромотором, запитанным от литий-ионной батареи на 5,5 кВт/ч. Максимальная скорость сити-кара достигает 45 км/ч. Запас хода – до 70 км.

При создании автомобильчика инженеры старались максимально уменьшить стоимость транспортного средства. Даже левая и правая двери у машинки совершенно одинаковые – вот почему они открываются в разные стороны. Роль мультимедийной системы выполняет смартфон, для которого предусмотрено место на консоли. Вместо дверных ручек применены обычные ремешки. Практичность и дешевизна заметна во всём. Тем не менее, предусмотрена возможность цветовой персонализации в отделке салона, есть даже климатическая система.

Главным преимуществом сити-кара Ami является его категория. По сути это квадрицикл – управлять им в ЕС в большинстве стран можно с 16 лет (во Франции – с 14). Зарядка тяговой батареи от обычной бытовой электрической розетки занимает три часа. Базовый ценник модели – всего 6 000 евро.