Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Кактус» оснастили подвеской, которая пришла на смену гидропневматике Hydractive. Автопроизводитель сравнивает ее работу с полетом на ковре-самолете. Ее особенность – пара гидравлических ограничителей (хода отбоя и хода сжатия) в двухтрубных амортизаторах. При сжатии и значительном ходе подвески ограничители позволяют замедлить перемещение и избежать резкой остановки в конце хода. Более того, гидравлические ограничители поглощают и рассеивают энергию, ликвидируя эффект «отскока». При незначительном ходе подвески новые элементы позволили расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что и создает эффект «ковра-самолета».

Новая подвеска была представлена летом 2016 года. Тогда ее поставили на прототип, построенный на базе дорейсталинговой модификации C4 Cactus.
Помимо этого, у модели поменялся дизайн экстерьера. В частности, она лишилась большей части мягких панелей Airbump, которые напоминают воздушны подушки. Теперь этих элементов нет на переднем и заднем бамперах, а также на дверях. Они остались лишь на порогах.

Вместе с этим «Кактус» укомплектовали новым трехцилиндровым двигателем 1.2, отдача которого составляет 130 лошадиных сил. Он сочетается только с механической коробкой передач. Моторная гамма C4 Cactus также включает в себя 81- и 110-сильный бензиновые двигатели, а таже дизель мощностью 100 лошадиных сил. Позже в гамму пдобавится еще один мотор на «тяжелом топливе», отдача которого составит 120 сил.
В список оснащения обновленного Citroen C4 Cactus входят также 12 электронных помощников и систем безопасности. Среди них есть, в частности, функция слежения за рядностью движения, система мониторинга мертвых зон боковых зеркал, функция распознавания дорожных знаков и система экстренного торможения.