«Кактус» оснастили подвеской, которая пришла на смену гидропневматике Hydractive. Автопроизводитель сравнивает ее работу с полетом на ковре-самолете. Ее особенность – пара гидравлических ограничителей (хода отбоя и хода сжатия) в двухтрубных амортизаторах. При сжатии и значительном ходе подвески ограничители позволяют замедлить перемещение и избежать резкой остановки в конце хода. Более того, гидравлические ограничители поглощают и рассеивают энергию, ликвидируя эффект «отскока». При незначительном ходе подвески новые элементы позволили расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что и создает эффект «ковра-самолета».
Новая подвеска была представлена летом 2016 года. Тогда ее поставили на прототип, построенный на базе дорейсталинговой модификации C4 Cactus.
Помимо этого, у модели поменялся дизайн экстерьера. В частности, она лишилась большей части мягких панелей Airbump, которые напоминают воздушны подушки. Теперь этих элементов нет на переднем и заднем бамперах, а также на дверях. Они остались лишь на порогах.
Вместе с этим «Кактус» укомплектовали новым трехцилиндровым двигателем 1.2, отдача которого составляет 130 лошадиных сил. Он сочетается только с механической коробкой передач. Моторная гамма C4 Cactus также включает в себя 81- и 110-сильный бензиновые двигатели, а таже дизель мощностью 100 лошадиных сил. Позже в гамму пдобавится еще один мотор на «тяжелом топливе», отдача которого составит 120 сил.
В список оснащения обновленного Citroen C4 Cactus входят также 12 электронных помощников и систем безопасности. Среди них есть, в частности, функция слежения за рядностью движения, система мониторинга мертвых зон боковых зеркал, функция распознавания дорожных знаков и система экстренного торможения.