«Что в имени твоем»?: как автокомпании придумывают названия для машин

«Что в имени твоем»?: как автокомпании придумывают названия для машин

08 / 07 / 2016
5111

За последние три десятка лет количество наименований разных моделей увеличилось в 10 раз. Сейчас автокомпаниям становится все труднее выбрать новинке имя, которое вызывало бы самые лестные ассоциации, поэтому все чаще на кузовах появляются индексы и цифры  С тех пор как автомобильный маркетинг становится все более глобальным, названий для автомобилей, подходящих и разным рынкам, и разным культурами, становится все меньше. Из-за этого индустрия стремится к новой стратегии именования машин: сохранять старые имена как можно дольше. Кроме того, компании стараются использовать одинаковые названия для всех рынков, вместо того, чтобы называть свои машины по-разному в разных странах, сообщает портал delo.

Еще один трендиспользование цифровых индексов вместо имен. Если уж с фантазией совсем плохо, компании прибегают к последнему методувытаскиванию из закромов покрытых пылью шильдиков, которые не использовались несколько десятков лет.

"Это сложно. В 1985 году в автоиндустрии было 75 тыс. запатентованных имен. Сейчас их уже 800 тыс.", — рассказал директор по маркетингу бренда Chevrolet Расс Кларк. Еще один американский автопроизводитель решил как раз прибегнуть к "последнему средству" — вытащить на свет уже забытое имя. Так появился компактный седан Dodge Dartназвание использовалось последний раз в 60-х годах.

«Что в имени твоем»?: как автокомпании придумывают названия для машин 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль