Всего, за первый месяц лета украинцы приобрели 3 372 легковых машин, среди которых больше всего моделей марки Toyota. Абсолютным лидером продаж стали кроссоверы RAV-4, хотя это всего лишь 22% от показателей 2014 года.
На втором месте расположились автомобили марки Renault, которых за месяц было продано 376 единиц. Половина продаж пришлась на Logan, который имеет самые высокие показатели как среди модельного ряда Renault, так и на рынке в целом. Но на этом успехи французского концерна не закончились, в период общего спада Renault удалось увеличить продажи на 59% по сравнению с июнем прошлого года.
Почетное третье место занял ЗАЗовский Sens, уступивший в популярности только Renault Logan. Вего ЗАЗу удалось продать 254 автомобиля, из которых доля Sens составила 45%.
Неплохие результаты показал Nissan, продав 206 автомобилей, хотя этот на 19% меньше чем в прошлом году, для кризисного периода не так уж и плохо. Из всех реализованных моделей 28% пришлось на кроссоверы X-Trail.
В конце списка - автомобили Mazda, которых было куплено 175 единиц, из них 40% пришлось на кроссовер CX5. Mazda еще один из немногих брендов, добившихся позитивной динамики продаж в сравнении с прошлым годом. Спрос на эту марку вырос на 34%.
Не смотря на успехи отдельных брендов, с начала 2015 года продажи новых автомобилей сократились на 70%, и предпосылок для улучшения ситуации пока нет.