Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) разместило в Сети видеозапись краш-теста кроссовера Tesla Model X. Об этом сообщает Electrek.
По итогам тестирования новый кроссовер получил наивысший балл среди машин аналогичного класса. Как позже пояснили в официальном блоге Tesla, даже при серьёзной аварии пассажиры Tesla Model X "имеют шанс избежать тяжёлых увечий в 93% случаев". Во многом это стало возможным благодаря отсутствию двигателя в передней части электрокара, что позволяет кузову машины поглотить гораздо более сильный удар.
Кроме того, в NHTSA протестировали устойчивость Tesla Model X при боковом ударе. Как утверждается, за время испытаний электрокар не удалось опрокинуть "ни разу". Конструкторы Tesla связывают это с расположением аккумулятора под полом машины, что создаёт максимально низкий центр тяжести.
По утверждению официальных представителей компании, Model X имеет "самую низкую вероятность опрокидывания среди аналогичных транспортных средств". Ожидается, что по результатам всех испытаний электрокар станет "первым внедорожником, получившим высший балл во всех категориях безопасности".