Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство легковых автомобилей комплектуют системой переднего привода. Полный привод, как правило, получают внедорожники. Благодаря такому решению автомобиль с легкостью преодолевает препятствия и тяжелые дорожные условия. Но не каждый водитель знает, как правильно ездить на полноприводном автомобиле.
Причиной неправильной эксплуатации полноприводных авто является непонимание принципов работы системы. Полный привод бывает постоянным и подключаемым. Постоянный полный привод отлично себя показывает на бездорожье, но абсолютно не подходит для городских дорог.
Система полного привода обеспечивает большее сцепление с дорожным покрытием и более безопасное маневрирование. Но забывать об осторожности все равно не стоит.
Ездить в городе на полноприводном автомобиле лучше в режиме 2WD. Для неровных и скользких участков дороги лучше переходить в режим 4WD. Эксплуатация полноприводного автомобиля в городе в режиме 4WD может привести к перегреву некоторых деталей из-за торможений. Повышение температуры в узлах приводит к быстрому износу.
Резкие старты вредны для всех автомобилей, и полноприводные не исключение. Особенно это вредит автоматической коробке передач.
Порой водители переоценивают возможности своего автомобиля и его возможности на дороге в критической ситуации. Конечно, полный привод делает автомобиль более устойчивым, но не гарантирует полной безопасности. Кроме того, больший вес машины увеличивает тормозной путь.
Источник: mashyna