Дизайн и размеры
BMW 3-Series 2019 создавался под руководством главного дизайнера BMW Карима Хабиби, который сейчас уже работает с Infiniti. Это будет первый 3-Series, испытанный в аэродинамической трубе исследовательского центра в Мюнхене. Его аэродинамика соответствует показателям нового 5-Series. Коэффициент сопротивления очень маленький. В целом, 3-Series получила более спортивный дизайн кузова, чем у этой модели он был раньше. Это должно привлечь новых покупателей.
Согласно инсайдерской информации, длина 3-Series нового поколения составит 4 703 мм, что на 7 мм больше, чем размеры Mercedes-Benz C-Class 2018. А вот колесная база этой новинки достигнет 2 830 мм, что на 10 мм меньше, чем у C-Class 2018.
Салон
В салоне будет новая информационно-развлекательная система (утверждается, что она станет более интуитивно понятней, чем раньше), новое рулевое колесо, похожее на то, что мы уже видели в новом 8-Series Coupe и X7. Центральная консоль заметно изменилась по сравнению с моделью предыдущего поколения. Салон отделан современными высококачественными материалами.
Двигатели
Версии 3-Series начального уровня по-прежнему будут оснащаться трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Другие версии получат четырехцилиндровые и шестицилиндровые моторы. Покупателям предложат также версию с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.
Мощность двигателей у спортивных вариантов M340i и M340d xDrive, созданных дивизионом M Division, составит 360 л.с. и 320 л.с. соответственно.
Топовой версией станет M3, у которой мощность двигателя достигнет 500 «лошадей». Естественно, она будет самой дорогой версией.
Источник: Autonews