Дизайн представленного all-new GT (между прочим, самого массового и раскупаемого «Бентли» современности - 66 тыс. штук за неполных полтора десятка лет) стал более легким и изящным в пику несколько массивной нынешней двухдверке. Визуальное впечатление подкреплено цифрами – вес машины с полностью алюминиевым кузовом снизился на семьдесят кило, до отметки в 2250 кг.
Брак с «Панамерой» (напомним, у прежнего Джи-Ти в партнерах был VW Phaeton) определил всю суть конструкции нового Continental GT. Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом теперь постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси. Вместо классического «автомата» - восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.
Двигатель у нового GT аналогичен тому, что стоит на кроссовере Bentayga: битурбированный W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Паспортных 635 л.с. и 900 Н-м (590 л.с. и 720 Н-м на предыдущей модели) вполне хватает для набора первой «сотни» за 3,7 сек. и максимальных 333 км/ч. Благодаря слегка удлиненной базе, двигатель сместился к центру, и это улучшило развесовку по осям до пропорции 55:45 (ранее 58:42).
Доставшаяся в наследство от Panamera подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, была дополнена элементами от Bentayga – а именно активными стабилизаторами с их 48-вольтовыми электрическими актуаторами.
Любимой игрушкой будущих владельцев Continental GT обещает стать вращающийся вдоль продольной оси центральный сегмент передней панели, сделанный в виде треугольного в сечении перевертыша. В деактивированном состоянии машины на парковке призма поворачивается в салон своей глухой стороной:
Однако после включения зажигания автоматически появляется сторона с сенсорным 12,3'' экраном:
Если же водителю будут не по вкусу все эти модные прибамбасы, простым нажатием кнопки он сможет сменить тачскрин на консервативную панель с тремя кругляшами аналоговых циферблатов (забортный градусник, компас и часы). Забавно, да?
Ортодоксы оценят то обстоятельство, что не все органы управления сделаны сенсорными – в частности, на центральном тоннеле сохранились шайбы управления климат-контролем. А любителей хайтека порадует цифровая приборка (но с нарисованными стрелочными шкалами) и проектор показаний приборов на лобовое стекло.
В списке опций наличествуют премиальные аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию, равно как и передние сиденья с встроенным массажером и вентиляцией.
Несмотря на то, что новый Bentley Continental GT полностью готов и будет показан в следующем месяце во Франкфурте, продажи его начнутся не ранее весны 2018 года.