Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн представленного all-new GT (между прочим, самого массового и раскупаемого «Бентли» современности - 66 тыс. штук за неполных полтора десятка лет) стал более легким и изящным в пику несколько массивной нынешней двухдверке. Визуальное впечатление подкреплено цифрами – вес машины с полностью алюминиевым кузовом снизился на семьдесят кило, до отметки в 2250 кг.

Брак с «Панамерой» (напомним, у прежнего Джи-Ти в партнерах был VW Phaeton) определил всю суть конструкции нового Continental GT. Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом теперь постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси. Вместо классического «автомата» - восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель у нового GT аналогичен тому, что стоит на кроссовере Bentayga: битурбированный W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Паспортных 635 л.с. и 900 Н-м (590 л.с. и 720 Н-м на предыдущей модели) вполне хватает для набора первой «сотни» за 3,7 сек. и максимальных 333 км/ч. Благодаря слегка удлиненной базе, двигатель сместился к центру, и это улучшило развесовку по осям до пропорции 55:45 (ранее 58:42).

Доставшаяся в наследство от Panamera подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, была дополнена элементами от Bentayga – а именно активными стабилизаторами с их 48-вольтовыми электрическими актуаторами.

Любимой игрушкой будущих владельцев Continental GT обещает стать вращающийся вдоль продольной оси центральный сегмент передней панели, сделанный в виде треугольного в сечении перевертыша. В деактивированном состоянии машины на парковке призма поворачивается в салон своей глухой стороной:

Однако после включения зажигания автоматически появляется сторона с сенсорным 12,3'' экраном:

Если же водителю будут не по вкусу все эти модные прибамбасы, простым нажатием кнопки он сможет сменить тачскрин на консервативную панель с тремя кругляшами аналоговых циферблатов (забортный градусник, компас и часы). Забавно, да?

Ортодоксы оценят то обстоятельство, что не все органы управления сделаны сенсорными – в частности, на центральном тоннеле сохранились шайбы управления климат-контролем. А любителей хайтека порадует цифровая приборка (но с нарисованными стрелочными шкалами) и проектор показаний приборов на лобовое стекло.

В списке опций наличествуют премиальные аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию, равно как и передние сиденья с встроенным массажером и вентиляцией.

Несмотря на то, что новый Bentley Continental GT полностью готов и будет показан в следующем месяце во Франкфурте, продажи его начнутся не ранее весны 2018 года.