Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В процессе эксплуатации автомобиля водители могут заметить, как из глушителя начинает вытекать вода. Как реагировать в этой ситуации и что делать рассказали эксперты.
При нормальной работе систем автомобиля из глушителя должен выходить только выхлопной газ вперемешку с водяным паром. Влага появляется при сгорании топлива. Появление воды в глушителе способствует ускоренному развитию коррозии и вредит системе.
Бывает, что глушитель почти полностью заполняется водой. Это явление называют водяной пробкой. В такой ситуации двигатель будет работать на обедненной топливной смеси, что придет к поломке мотора.
Вода в глушителе очень опасна в зимний период. При низких температурах жидкость замерзнет и может разгерметизировать сварные швы и разорвать банки.
В теплый период влага просто испаряется, а зимой и осенью конденсируется на стенках глушителя. Причиной появления большого количества влаги может стать топливо плохого качества. Одним из способов удаления лишней влаги из глушителя является проделывание отверстий в резонаторах. Однако стоит помнить, что отверстия являются механическими повреждениями глушителя, и в этом месте коррозия будет развиваться интенсивнее.
Самым эффективным способом избавиться от влаги является отказ от коротких поездок. Для удаления конденсата нужно прогреть банки на 4-5тыс.об.мин. Лучше всего разогнаться на трассе за городом до 90-100км/ч., при этом передача должна быть третьей. В таком положении нужно проехать несколько километров. После испарения влаги динамика машины улучшиться.
Источник: mashyna