Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Chevrolet City Express официального дебютировал в 2014 году на Чикагском автосалоне. В ноябре того же года началось его серийное производство. Однако, как видите, оно продолжалось не очень долго по меркам автомобильной промышленности. И все из-за плохих продаж.
С ноября 2014 года по сегодняшний день в США было продано всего чуть более 30 000 фургонов City Express. А вот, например, продажи Ford Transit Connect с 2013 года составляют в среднем более 42 500 экземпляров ежегодно.

City Express был построен на базе Nissan NV200. Однако, как это ни странно, Nissan NV200 продается гораздо лучше, чем его «родственник». С чем это связано – трудно сказать.

То, что концерн GM может прекратить выпускать City Express, в принципе, не было секретом. На это американский автогигант несколько раз намекал своим дилером. Впервые – в прошлом году.
GM отказался официально комментировать причины, по которым снят с производства Chevrolet City Express. Этого и можно было ожидать. Следует отметить, что Nissan по-прежнему является «приверженцем компактных фургонов».
Источник: Autonews.ua