Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн кроссовера создавался под сильным влиянием внешнего вида Camaro последнего поколения.

Головная оптика кроссовера оказалась разделена: сверху дизайнеры расположили светодиодные ходовые огни, а чуть ниже по бокам на бампере — ксеноновые фары. Решетка радиатора выделяется внушительными габаритами, добавляя автомобиля агрессии.

В моторной гамме всего два двигателя: 2,5-литровая атмосферная «четверка» и 3,6-литровый V6. Оба сочетаются с единственной девятиступенчатой коробкой передач. Первый мотор развивает 194 л. с. и 255 Нм, а двигатель V6 — 308 л. с. и 365 Нм. Оба двигателя оснащены технологией старт-стоп.

Салон chevrolet Blazer заточен под комфорт водителя и пассажиров. В список оборудования входят беспроводная зарядка смартфонов, электронный замок перчаточного ящика, адаптивный круиз-контроль, автоподогрев руля, а также вентиляция и подогрев сидений, которые можно запустить дистанционно.

У американских дилеров машина появится не ранее начала 2019 года.