Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактвэн Chevrolet Spin выпускают с 2012 года. Модель разработана в первую очередь для Южной Америки, она построена на той же «тележке», что и хорошо знакомый россиянам седан Chevrolet Cobalt. В январе 2018-го в Сети появились фото с тестов посвежевшего вэна, тогда же сообщалось, что рестайлинговый MPV представят в Бразилии во второй половине текущего года. По данным местных СМИ, премьера модели состоится чуть раньше – в конце мая. Более того, профильные медиа утверждают, что обновленный компактвэн встал на конвейер еще 19 марта: Spin производят в Бразилии, на том же заводе налажена и сборка Cobalt для южноамериканского рынка.

По предварительной информации, вэн обновился в стиле рестайлингового Кобальта: MPV получил похожие фары и радиаторную решетку. Кроме того, у Spin поменяли бамперы и задние фонари, а также освежили интерьер. Кстати, у дореформенной модели есть еще кросс-версия Activ, она отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса, а на багажной двери «вседорожника» находится «запаска». Скорее всего, такой вариант останется в линейке обновленной модели.
Мотор же, вероятно, будет прежним: нынешний компактвэн доступен в Бразилии с четырехцилиндровым двигателем 1.8, работающим как на бензине, так и на этаноле (таким же оснащается и бразильский Cobalt). В первом случае мощность мотора составляет 106 л.с., во втором – 111 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод и у стандартного Spin, и у Spin Activ – только передний.