Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Tiggo 5x вышел на китайский рынок осенью прошлого, на этой неделе стало известно о том, что Tiggo 5x пережил досрочный рестайлинг. Дело в том, что первоначальная весьма специфическая внешность паркетника китайскому потребителю не приглянулась, в связи с чем продавался он вяло: с января по август этого года реализовано 40 608 экземпляров. Для сравнения скажем, что соразмерный Baojun 510 (чья внешность, к слову, тоже, прямо скажем, на любителя) за тот же период нашел 250 507 покупателей.

Неизвестно, успел ли поучаствовать в рестайлинге новый шеф-дизайнер Chery – британец Кевин Райс, ранее трудившийся в компаниях BMW и Mazda, но теперь Tiggo 5x стал определённо симпатичнее – фары «с эффектом конъюнктивита» отправлены в отставку, задние фонари стали чуть более элегантными, изменилось оформление бамперов. В салоне – новые руль, селектор АКП и кнопочки вокруг него. Сама АКП теперь тоже новая: на смену «роботу» с двумя сцеплениями пришел вариатор, а 1,5-литровый бензиновый турбомотор (147 л.с.) уступил место атмосферному того же объема мощностью 116 л.с. Привод так и остался исключительно передним.
Смена силового агрегата должна сделать Tiggo 5x чуть дешевле и привлекательнее для китайского потребителя. Цены пока не объявлены, но продажи обновленного кроссовера на домашнем рынке Chery обещает начать уже в этом месяце.