Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сами китайцы пока название не разглашают, обходясь лишь упоминанием заводского кода — М31Т. В секрете держится и внешность, хотя, судя по скетчам, ясно, что машина будет выполнена в фирменной стилистике Chery, разработанной бывшим дизайнером General Motors Джеймсом Хоупом (который ранее нарисовал Opel Zafira).
Также китайцы подчеркнули, что новый кроссовер создавался с учетом вкусов европейских покупателей, которые смогут познакомиться с машиной на грядущем Франкфуртском автосалоне. А вскоре и приобрести — поставки кроссовера в Европу запланированы на середину следующего года.

В модельном ряду новейший кроссовер встанет ступенькой выше Chery Tiggo 7, получит семиместный салон (опция) и два бензиновых турбомотора: объемом 1,5 л мощностью 145 л.с. и 1,6 л мощностью 190 л.с. (275 Н∙м) и его форсированную до 217 л.с. (320 Н∙м) версию.
Трансмиссия — семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. В перспективе, специально для европейского рынка, будет предложена гибридная модификация, а через несколько лет появится и полностью электрическая версия кроссовера.
_1.jpg)
Из других особенностей можно отметить двухцветный салон, цифровую приборную панель и 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Китайцы обещают «европейское» качество материалов отделки салона, не уступающее аналогичным машинам, произведенным в Старом Свете.
Компания Chery весьма серьезно настроена на покорение европейского рынка и новейший кроссовер станет «первой ласточкой» из целой линейки моделей, которым предстоит завоевывать место под европейским солнцем для китайской фирмы.