Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали автомобилистам о недостатках дизельных двигателей.
Зимний дизель. При низких температурах дизель начинает густеть, и завести мотор становится практически нереально. Поэтому в холодный период следует заливать зимнее топливо, которое адаптировано к морозам. Часто недобросовестные сети АЗС предлагают под видом зимнего дизеля его летний аналог. Понять подвох можно только после заправки.
Цена дизеля. Ранее было принято считать, что заправка дизельного автомобиля гораздо дешевле, чем бензинового аналога. Однако сейчас цены ДТ и бензина почти сравнялись.
Стоимость обслуживания. Также бытует мнение, что дизельный мотор гораздо экономичнее бензинового. При этом стоит помнить, что обслуживать дизель будет дороже – выше цена на запчасти и работу.
Холодно в салоне. Дизельный двигатель имеет высокий КПД, и выделяет меньше тепла на холостых оборотах. Прогреть салон в таком положении почти нереально. Согреться получится только после старта, и нескольких километров в пути.
Шум, вибрация и запах. В цилиндрах дизельного мотора очень высокое давление. Из-за этого появляется лишний шум и вибрации. Также известно, что при сгорании дизель выделяет неприятный запах, который неизбежно слышно и в салоне авто.
Высокий крутящий момент. Этот показатель ранее был большим преимуществом дизельных моторов. Однако современные бензиновые двигатели с прямым впрыском имеют такие же характеристики.
АКБ. Для запуска дизельного мотора требуется больше энергии, а значит и более емкий и дорогой аккумулятор.
Источник: avtomir