Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В процессе эксплуатации автомобиля на кузове и других металлических деталях неизбежно появляется коррозия. Рано или поздно ржавчина проявляется и на ступицах колес, креплениях, болтах и гайках. Специалисты рассказали автомобилистам, чем опасны ржавые болты на колесах.
Часто водители предпочитают заменить заводские диски на новые. Причин может быть много, толи надоел дизайн, или хочется поставить пошире колеса, а может попросту влетел в яму и диск согнулся. Однако ножка для крепления диска подходит не для всех видов – часто она бывает короткой. Поэтому мастера вынуждены менять крепление. Ясно, что после замены, появление коррозии не заставит себя ждать.
Коррозия может появиться и по причине гальванической реакции. Появление засорений в ступице мастера пытаются устранить с помощью медной смазки. Но нанесение этой смазки на сталь или алюминий только усиливает процесс появление ржавчины. Гальваническая реакция способствует появлению ржавчины и на литых дисках.
Как итог можно добавить, что лучше всего ездить на заводских диска и использовать штатные болты. Это существенно сокращает риск появления коррозии на креплениях. Большинство производитель закладывают в эти детали не менее 10 лет эксплуатации.
Источник: aif.ru