В процессе эксплуатации автомобиля на кузове и других металлических деталях неизбежно появляется коррозия. Рано или поздно ржавчина проявляется и на ступицах колес, креплениях, болтах и гайках. Специалисты рассказали автомобилистам, чем опасны ржавые болты на колесах.
Часто водители предпочитают заменить заводские диски на новые. Причин может быть много, толи надоел дизайн, или хочется поставить пошире колеса, а может попросту влетел в яму и диск согнулся. Однако ножка для крепления диска подходит не для всех видов – часто она бывает короткой. Поэтому мастера вынуждены менять крепление. Ясно, что после замены, появление коррозии не заставит себя ждать.
Коррозия может появиться и по причине гальванической реакции. Появление засорений в ступице мастера пытаются устранить с помощью медной смазки. Но нанесение этой смазки на сталь или алюминий только усиливает процесс появление ржавчины. Гальваническая реакция способствует появлению ржавчины и на литых дисках.
Как итог можно добавить, что лучше всего ездить на заводских диска и использовать штатные болты. Это существенно сокращает риск появления коррозии на креплениях. Большинство производитель закладывают в эти детали не менее 10 лет эксплуатации.
Источник: aif.ru