Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О расширении линейки Superformance глава фирмы Лэнс Стандер объявил на мероприятии Shelby Tribute, которое ежегодно проходит в Автомобильном музее Петерсена. Переговоры с Ford по запуску машины в серию продолжались шесть лет. По словам вице-президента Shelby American Винса ЛаВиолетта, спорткар будет очень быстрым: их цель - с нуля до 60 миль в час (96 километров в час) за две секунды.

Первые 200 автомобилей из специальной серии получат полностью алюминиевый кузов, крашеный или полированный, последующие обернут в углепластиковую оболочку. Детальной информации о технической начинке пока нет. Дебют спорткара Shelby GR-1 состоятся минимум через два года.

Дебютировавший в 2005-м на автосалоне в Детройте Shelby GR-1 представлялся как современная версия Shelby Daytona. Двухдверку оснастили 6,4-литровым атмосферным V10, который выдавал 613 лошадиных сил и 679 Нм крутящего момента, а также шестиступенчатой механической коробкой передач. До «сотни» купе разгонялось за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 322 километра в час.
